02:09 Зарабатываем на оффлайновой рекламе | |
В эти дни, с ростом Интернета, много деловых людей дали бы объявление онлайн. Умный, но есть все еще хорошая ценность к традиционным офлайновым рекламным методам, и много отраслей промышленности все еще ответят лучшая офлайновая реклама. Вот некоторые маленькие подсказки, чтобы помочь Вам сделать больше денег со своей рекламной кампанией. Цель дать объявление состоит в том, чтобы стимулировать больше интереса и движения к Вашему бизнесу. С традиционной печатной рекламой Вы можете собрать людей, которые прочитали почту. Эти люди могли бы быть более традиционными или старше, и они даже не могли бы использовать Интернет для посещения магазина местные ретейлеры. Вы получите людей в области, которую Вы рекламируете, чтобы ответить. Печатные СМИ Это - область, которую используют много людей, которые полагаются меньше на технологию. Вы хотите начать с некоторых традиционных печатных СМИ. Есть много вариантов войти в печатные СМИ, так же как дать объявление. Главным образом, печатные СМИ используется для того, чтобы отправить по почте, но это могло также быть для маркетинга показа. Есть другие более инновационные способы рекламировать Ваш бизнес офлайн также. Некоторым людям нравится рекламировать их бизнес в еженедельных летчиках. Это - более дорогостоящий выбор, и Вы хотите учиться, как рекламные объявления сделаны прежде, чем Вы перечислите. Если Вы раздражаетесь в рекламе, возможности - другие люди, будет также, так как дизайн непрофессиональный. Вы хотите тщательно выбрать и исследовать демографию людей, идущих в Ваш магазин. Будет выбор печатных СМИ Вы выбирать, имеют обращение с местами жительства действующего клиента? Если Вы даете объявление в неправильном космосе, он отрицает Ваши потребительские возможности. Открытки Вы можете дать объявление с открытками, как много фирм делают. Возможности - Вы, получают этот тип почты к Вашему месту жительства все время. Спросите себя, что заставляет Вас поднять открытку и прочитать ее? Быстродействие немного ниже, но это все еще - очень твердое число в рекламе. Быстродействие может измениться, но оно обычно колеблется приблизительно 3%, если Ваша рекламная кампания преуспевается. Есть причины, потребители ответят. Возможно, это - что-то как уникальный дизайн или предложение, которое слишком хорошо отклонить. Иногда парень даже подсунет его в Ваш почтовый ящик без печати. По моему мнению, это не выглядит профессиональным. Вы хотите достигнуть хорошего изображения своим способом доставки. В эти дни Вы можете сделать цифровую открытку также. Это походит на электронные письма, но это не должно быть. Некоторые люди увеличивают свои открытки с особенностями онлайн, или они могут включать веб-адрес. Это - весь штраф, но Вы должны попытаться собрать материал о том, что заставляет Ваших особых клиентов ответить. Клиенты могут иметь деловые отношения с Вами для всех типов причин. Возможно, они хотят попробовать что-то новое. Если Вы можете спросить тех, кто отвечает с купоном, почему они выбрали Вас, Вы будете знать, чтобы предназначаться для этих клиентов лучше. Лучшее обстоятельство - повторный клиент, который нашел Ваш бизнес через Вашу рекламу.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |